Посуда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

БДОУ г. Омск "Детский сад комбинированного вида 358"







Конспект открытого НОД
Позновательно- исследовательская деятельность.
Тема: Посуда.





Выполнила: Ешке Д. С.







Омск 2019.

Позновательно- исследовательская деятельность.
Задачи.
Образовательная- закреплять представления детей о посуде и ее назначении.
Развивающая- развивать логическое мышление, наблюдательность, речевую активность.
Воспитательная- воспитывать умение слушать и слышать воспитателя.
Цель- закрепить знания детей о посуде и ее назначении.
Оборудование- таз с водой, стеклянная и одноразовая посуда, игрушечная посуда, полотенце по количеству детей, игрушка заяц.

Ход занятия.
Организационный момент.
Дети заходят в группу и видят зайку.
Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел? Это же зайка незнайка. Его так зовут потому что он маленький как вы, и много не знает. Поздаровайтесь ребята с зайкой.
Дети. Здравствый зайка!
Зайка. Здравствуйте дети!
Воспитатель. Ребята мы сегодня поговорим о посуде.
Зайка. Подумаешь посуда, кому она нужна, я и так могу морковку грызть без посуды.
Воспитатель. Без посуды нам не обойтись. Ребята а вы знаете что такое посуда? Для чего нам нужна посуда (ответы детей)
Зайка. А я слышал что посуда бывает разная. А вон посуда давайте поиграем, несите ее сюда ко мне. ( дети вместе с зайкой несут посуду на стол).
Зайка. Какая она у вас красивая. Ой а что там у вас еще спрятано?
Воспитатель. Ребята пойдем посмотрим что там у нас. Подходим к столу где лежит посуда ( стеклянная, бумажная). Ребята посмотрите, а это что такое? (ответы детей).
Воспитат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: