Посуда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
НОД по ознакомлению детей с окружающим миром "Посуда"
--
по мотивам сказки К. И. Чуковского "Федорино горе"
Средняя группа
Цель: обобщить и систематизировать знания о материалах; научить устанавливать причинно-следственные связи между материалом и назначением посуды.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять обобщающее понятие "посуда";
- уточнять и расширять знания о посуде, свойствах и качествах материалов, из которых она сделана.
Развивающие:
-развивать внимание, мышление, умение отвечать на вопросы воспитателя;
- способствовать развитию речи и формированию словаря.
Воспитательные:
- воспитывать положительное, дружеское отношение детей друг к другу;
- формировать навыки самоконтроля, коммуникативные навыки общения.
Здоровьесберегающая задача:
- обеспечивать оптимальную двигательную активность детей во время НОД.
Методы: словесный, наглядно-демонстрационный, игровой, практический.
Приемы: беседа, художественное слово, вопросы, пояснение, похвала.
Индивидуальная работа: помощь при выполнении заданий в процессе органидозанной деятельности, личностно-ориентированный подход к развитию ребенка.
Предварительная работа:
Речевое развитие:
Упражнение "Назови ласково", стихотворение Нефедовой "Для чего нужна посуда?", чтение сказки К. И. Чуковского "Федорино горе", отгадывание загадок о посуде, беседа по сюжетной картине "Кухня".
Познавательное развитие:
Д/и "Из чего сделано?", "Назови посуду", "Что лишнее?"; опыты на выявление свойств и качеств материалов.
Словарная работа:
Стеклянная, металлическая, бумажная посуда.
Ход.
Организационный момент. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: