Посуда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Занятие по развитию речи в средней группе на тему "Посуда"
Цели:
1) образовательные задачи
уточнить с детьми названия посуды;
уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду;
уметь называть части посуды и её внешние признаки;
образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами и прилагательные от существительных;
составлять предложения с предлогами;
активизировать словарь по данной теме;
повторить с детьми звук и букву "В"
2) коррекционно-развивающие задачи:
- обогащать словарь детей по теме "Посуда";
- развивать грамматический строй речи;
- развивать произвольность внимания;
- развивать зрительную и опосредованную память;
- развивать наглядно-образное мышление;
- развивать зрительное восприятие;
- развивать тактильное восприятие;
- совершенствовать общую моторику;
- обогащать эмоциональную сферу детей положительными эмоциями;

3) коррекционно-воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к логопедическим занятиям;
- воспитывать волевые качества личности (усидчивость, дисциплинированность, сдержанность).

Оборудование:
Предметные и сюжетные картинки, игра "Четвертый лишний", фасоль в стаканчиках, мягкая игрушка волчонок, разрезная картинка "чайник".

Ход занятия: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем гостей.
Ну а теперь поприветствуем как обычно Солнышко и Землю. Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре на стульчиках.
Здравствуй, Солнце!
(Руки поднять вверх)
Здравствуй, Земля!
(Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, планета Земля!
(Плавно опустить р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: