Посуда

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи по теме "Посуда"
Цель: формирование связной речи у детей.
Задачи:
Образовательные:
- формировать навыки связной речи у детей
-формировать умение составлять простые распространенные предложения
-закреплять знания о правилах обращения с посудой.
Развивающие:
-развивать психические процессы: внимание, мышление, восприятие;
-закреплять навыки умения классифицировать предметы по цвету, размеру.
Воспитательные:
-воспитывать любовь к художественным произведениям;
-воспитывать желание помогать сказочным героям, эмоционально переживая за них.
Оборудование: ноутбук, кукла, предметные картинки, контуры для обведения, простые карандаши, мяч.
Ход ООД:
1. Сюрпризный момент: Приходит Федора, плачет, охает.
В. Что у тебя случилось, Федора? (
Ф. : У меня беда, от меня убежала вся посуда.
В. Ребятки, давайте посмотрим, отчего убежала от бабушки Федоры посуда. ( фрагмент мультфильма "Федорино горе") Дети, почему посуда убежала от бабушки Федоры? (ответы детей) А как надо обращаться с посудой, чтобы она не обижалась? ( ответы детей). Да, Федора, посуды у тебя совсем не осталось. Ребята, поможем бабушке Федоре? Научим ее как правильно обращаться с посудой?
2. Основная часть. Посмотрите, пока посуда бродила по лесам и болотам вся поломалась. Возьмите каждый по картинке и посмотрите, что поломалось у посуды.
Дидактическая игра " Что без чего" (дети отвечает полным ответом)
В. Федора обижала посуду. Давай пожалеем ее и назовем ласково Дидактическая игра с мячом "Назови ласково" (Федора участвует в игре)
Бабушка Федора не только испачкала всю посуду, но и забыла, что с ней делают. Давайте

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: