Постройки в нашей жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
(урок "открытия нового знания")
Класс: 1
Тема урока: Постройки в нашей жизни
Цель урока: Познакомиться с архитектурой и многообразием архитектурных построек нашего города.
Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов:
Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Формировать установку на здоровый образ жизни
Направленные на достижение метапредметных результатов:
Регулятивные: развивать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение; организовывать свое рабочее место
Коммуникативные: развивать умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Познавательные: развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: извлекать необходимую информации из прослушанного текста.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Рассматривать и сравнивать различные архитектурные постройки, иллюстрации из детских книг с изображением жилищ, предметов современного дизайна с целью развития наблюдательности и представлений о многообразии и выразительности конструктивных пространственных форм.
Приобретать первичные навыки структурирования пространственной формы.
Оборудование для учителя: технологическая карта, компьютер, презентация, лист А4, простой и цветные карандаши
Оборудование для учащихся: альбом, простой и цветные карандаши, ластик
Ход урока:
Этап

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: