Построение розы ветров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата 16. 02. 2017
Тема: Решение практических задач по разделу "Атмосфера". Практическая работа "Построение розы ветров".
Цели:
Образовательные:
- Закрепить знания о причинно-следственных отношениях между характером подстилающей поверхности, температурой воздуха над ней, высотой над уровнем моря и атмосферным давлением.
- Дать представление о способах построения розы ветров.
Развивающие:
- Развивать память, логическое мышление, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать и делать выводы на основании вновь изучаемого материала.
- Развивать познавательный интерес, самостоятельность мышления, осознанное отношение к предмету через использование элементов проблемного обучения.
Воспитательные:
- Повышать активность учащихся, раскрывать их возможности.
- Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.
- Способствовать развитию коммуникативных умений; развивать интерес к изучаемому предмету.
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Использовать понятие для решения учебных задач по определению атмосферного давления.
Устанавливать взаимосвязи между температурой воздуха и атмосферным давлением.
Использовать приобретенные знания и умения для определения температуры воздуха и давления воздуха, для определения относительной высоты по разности атмосферного давления.

Регулятивные УУД:
Умение организовать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
Оценивать достижения на уроке
Оценивать работу одноклассников
Высказывать суждения, подтверждая ее фактами
Работать с текстом, презентацией, раздаточным материа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: