Построение предметно-развивающей среды: оборудование и оформление учебного класса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Изуграфова Елена Николаевна
преподаватель теоретических дисциплин
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств станицы Старомышастовской" муниципального образования Динской район
Россия, Краснодарский край, Динской район, ст. Старомышастовская


Построение предметно-развивающей среды
(оборудование и оформление учебного класса)
преподавателя по классу теоретических дисциплин
МБУДО ДШИ ст. Старомышастовской МО Динской район
Изуграфовой Елены Николаевны

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная работа предназначена в помощь аттестуемым преподавателям музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.
Одними из критериев построения предметно-развивающей среды являются:
индивидуальный подход преподавателя;
характеристика компонентов предметно-развивающей среды, составленная аттестуемым, с перечислением в том числе наглядных пособий, им разработанных.



Среда, в которой находится ребенок, во многом определяет темпы и характер его развития и поэтому рассматривается многими педагогами и психологами как фактор развития личности.
С целью решения проблемы построения предметно-развивающей среды класса музыкально-теоретических дисциплин с учетом всех принципов ее создания мною проявлен индивидуальный подход. Согласно ФГОС развивающая предметно-развивающая среда является:
содержательно-насыщенной;
трансформируемой;
полифункциональной;
вариативной;
доступной;
безопасной;
здоровьесберегающей;
эстетично-привлекательной.
Основными элементами предметной среды являются:
ее оборудование;
тематические наборы пособий;
аудиовизуальные и информационные средства восп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: