МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Выборга
Открытый урок алгебры в 9 классе.
ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ КВАДРАТИЧНЫХ ФУНКЦИЙ.
Учитель: Фарутина Татьяна Викторовна.
Цель: сформировать алгоритм построения графика квадратичной функции, т. е. функции вида yax2bxc.
Задачи:
Образовательные: научиться построению графика квадратичной функции и использованию графика для получения её свойств.
Развивающие: развивать логическое мышление, алгоритмическую культуру, внимание, навыки самостоятельной работы с источником информации и самоконтроля, поддерживать интерес к математике.
Воспитательные: воспитывать последовательность, ответственность, самостоятельность, настойчивость, дисциплинированность.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Наглядность и оборудования:
Опорный конспект, презентация
Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска
Ход урока
I. Организационный этап:
Проверяю готовность учеников к уроку, настраиваю их на работу, сообщаю цель урока. (Слайд 1, 2)
IІ. Повторение. Фронтальный опрос:
Повторим? Алгоритм построения графиков квадратичной функции. (Слайд 3)
Назовите координаты вершин парабол, ось симметрии. (Слайд 4)
Сформулируйте правила построения графиков функций у ах2 n,
у а( х – m)2 , у а( x – m)2 n. С помощью каких преобразований получили графики? (Слайд 5)
Установите соответствие. (Слайд 6)
IІІ. Работа с карточками в группах. (Слайд 7)
0
H
–
0
–
þ
렁
&и постройте графики квадратичных функций по группам. Карточки для каждой группы лежат на столах.
1 группа.
Построить у х2 6х 8
Написать область определения и область значений функций, написать, где функция возрастает, а
Страницы: 1 | 2 > >>