Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение

Страницы: 1 | 2  >  >>

Геометрия – 7
Тема: Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение
Тип урока: Формирование новых знаний
Цели:
Формирование знаний учащихся по построение геометрических фигур с помощью циркуля и линейки.
Развитие логического мышления.
Воспитание интереса к геометрии.
Задачи:
Актуализировать прежние знания.
Дать определение о новом классе задач – построение геометрических фигур с помощью циркули и линейки без масштабных делений – и рассмотреть основные (простейшие) задачи этого типа.
ЭтапыХод урокаПримечание
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Орг. момент
- Добрый день, садитесь.
Актуализация прежних знаний
- Проверим, как вы усвоили материал прошлого урока.
Соотнесите начало предложения с концом.
Окружность – замкнутая линия без самопересечения …
… соединяющий центр окружности с любой точкой на окружности.
Круг – это часть плоскости …
… две точки окружности.
Радиус – это отрезок …
… две точки окружности и проходящий через центр.
Диаметр – это отрезок, соединяющий …
… все точки, которой находятся на одинаковом расстоянии от центра.
Хорда – это отрезок, соединяющий …
… проходящая через центр
Диаметр – это хорда …
… ограниченная окружность.
Окружность – замкнутая линия без самопересечения …
… соединяющий центр окружности с любой точкой на окружности.
Круг – это часть плоскости …
… две точки окружности.
Радиус – это отрезок …
… две точки окружности и проходящий через центр.
Диаметр – это отрезок, соединяющий …
… все точки, которой находятся на одинаковом расстоянии от центра.
Хорда – это отрезок, соединяющий …
… проходящая через центр
Диаметр – это хорда …
… ограниченная окружн

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: