Постановка звука с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж"










ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по индивидуальному логопедическому занятию
студентка ГБПОУ РО "ЗернПК"
Белая Ева Александровна

Методист: М. В. Сахно


(подпись)


Зерноград
2019
Тема: Постановка звука с.
Цель: поставить звук с
Задачи:
1. Отрабатывать артикуляционный уклад звука с;
2. Развивать мимику, дыхание, силу голоса, мелкую моторику, артикуляцию, фонематический слух;
3. Развивать память, внимание, мышление;
4. Воспитывать желание правильно и красиво говорить.
Оборудование: зеркала, игровое пособие для дыхательной гимнастики, для мимических упражнений , для упражнения на развитие силы голоса, для развития мелкой моторики, изображение профиля артикуляции звука с, снежок.
Форма организации:индивидуальное занятие.









Этап
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Методы и приёмы работы
1. Организационный момент
Приветствует детей:
- Здравствуй, меня зовут
Ева Александровна.
- Сейчас мы прикоснемся ладошками и подарим, друг другу чувство уверенности в том, что сегодня у нас всё получится, а что бы поддержать друг друга перед нашей предстоящей работой, улыбнемся от всей души!

- Здравствуйте.

Касается ладошкой к учителю, улыбается от всей души.
Словесный метод (беседа)

Эмоциональный настрой на занятие



2. Подготовительный этап
2. 1. Мимические упражнения















Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: