Постановка звука С. Индивидуальное занятие

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект индивидуального занятия: "Постановка звука с".

Цель: постановка звука с.
Задачи:
Образовательные:
- подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука с;
- дать характеристику и правильную артикуляцию звука с;
- поставить звук с механическим способом;
- научить произносить звук с - изолированно, в слогах, слова, предложениях;
- выработать правильную воздушную струю.
Коррекционно-развивающие:
- развивать умение понимать обращенную речь;
- развивать психические процессы: внимания, памяти, мышления;
- развивать фонематические процессы;
- развивать общую моторику.
Воспитательные:
- воспитывать самоконтроль.
Оборудование: большое настенное зеркало, пособие па выработку воздушной струи, зонд для постановки звука с.

Ход занятия
1. Организационный момент
2. Артикуляционная гимнастика
Ребёнок по инструкции логопеда выполняет артикуляционную гимнастику: упражнения "Качели", "Трубочка", "Наказать непослушный язык", "Почистим зубы".
3. Выработка правильной воздушной струи
Упражнение "Кто дальше загонит мяч?"
Улыбнуться, положить широкий передний край языка на нижнюю губу и, как бы произнося длительно звук ф, сдуть ватку на противоположный край стола.
4. Самомассаж
Гладим щёки, губы, шею. Слегка похлопываем по щекам, губам, шеи. Сначала ребёнок делает сам себе, а затем логопед делает логопедический массаж.
5. Постановка звука механическим способом.
Как свистит насос?
С-С-С-С
Что при произношении звука с делают губы? (Улыбаются).
Молодец!
Где находится кончик языка? (за нижними зубами).
Откроем ротик, кончик языка должен лежать за нижними зубами, а теперь кл

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: