Тема: «Посмотри на мир позитивно».
Цель: Психолого-педагогическая работа по принятию детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательные учреждения посредством медиапродукта.
Задачи:
- показать, что ограниченные возможности не являются основанием для отторжения человека, что он такой же, как и все остальные, и должен иметь равные права и возможности;
- научить участников использовать позитивные вербальные и невербальные формы общения в различных ситуациях;
- научить некоторым приемам саморегуляции эмоциональных состояний;
- развитие позитивного отношения к себе, другим, миру;
- развитие способности к эмпатии, сопереживанию и сочувствию.
Оборудование:
Медиапродукт «Мы разные, но мы вместе». Запись песни «Друзья» в исполнении группы «Барбарики». Компьютер, экран, проектор, бумага, фломастеры, шариковые ручки, камушек, 2 коробки (красная, черная).
Ход занятия:
В каждом человеке-солнце,
только дайте ему светить.
Сократ
I. Подготовительная работа.
Просмотр медиапродукта «Мы разные, но мы вместе».
I I. Организационный момент.
- Добрый день. Приглашаю вас встать в круг и поприветствовать друг друга.
Упражнение «Соседи».
Вам надо обратиться соседу справа по имени и пожать ему руку.
Нам хочется, чтобы к нам относились уважительно, называли нас ласково по имени, но для этого надо и самим понимать людей, чувствовать их настроение, стараться никого не обижать.
Игра «Аплодисменты…»
Все сидим в кругу. Я буду называть какие-либо качества или утверждения, если это к вам как-то относиться, то вы должны поаплодировать. Например: «Поаплодируйте, кто уважает своих коллег». Спасибо! «Поаплодируйте те, кто считает себя счастливым» и т. д.
III.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>