Последовательное и параллельное соединение проводников

Страницы: 1 | 2  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА
Последовательное и параллельное соединение проводников

Реализация проектной деятельности на уроках физики в 8 классе
Цель работы: определить общее сопротивление цепи при последовательном и параллельном соединении проводников двумя способами, сравнить полученные значения.
Оборудование: 2 комплекта – источник тока, две одинаковые лампочки, амперметр, вольтметр, соединительные провода, зажимы, ватман, фломастеры.
Тип урока: проектная деятельность.
Задачи: разделиться на две команды, в командах – на малые группы по 2 человека. Спроектировать экспериментальные установки для определения общего сопротивления цепи:
При последовательном соединении.
При параллельном соединении.
Организационная часть – 5 мин
Определяется цель урока и ставятся задачи. Класс делится на две команды, в командах – на малые группы по 2 человека.
Работа над проектами – 15 мин
1 команда
Проектируют электрическую схему и собирают цепь как показано на рисунке 1а.
Измеряют силу тока в цепи I и напряжение на одной из ламп U1 (рис. 1а).
QUOTE .
Измеряют напряжение на двух лампочках U (рис. 1б).
.
Находят общее сопротивление цепи по формуле Rпосл2 2R1. Сравнивают со значением, полученным в п. 5.
Данные заносят в таблицу.
Последовательное соединение
I, АU1, ВR1, ОмU, ВRпосл1, ОмRпосл2, Ом




2 команда


t


t



È








8
r
t

ÿ






















gdË
gdË
gdË
gdË







цепь к

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: