"Посещение Дома культуры"
Сценарий театрализованной игры по этическому воспитанию с детьми старшей группы
Задачи:
воспитание у детей нравственных качеств и чувств;
формирование навыков культурного, этического поведения;
систематизация знаний детей о правилах этикета: внешний вид и поведение в коллективе, поведение в транспорте, театральный этикет;
упражнение в использовании вежливых слов, подборе их в соответствии с ситуацией; совершенствование культуры диалогической речи: выслушивание собеседника, ответы на вопросы полными распространенными предложениями и фразами, использование средств интонационной выразительности;
продолжение обучения детей составлению описательных рассказов по индивидуальным картинкам;
развитие логических операций посредством речевого общения: умение делать обобщение, умозаклю - чение, развитие воображения, внимания, памяти.
Предварительная работа: заучивание стихов о вежливых словах, чтение и рассматривание иллюстрации книги С. А. Насонкиной "Уроки этикета".
Оборудование: туалетные принадлежности (мыло, полотенце, расческа, щетка для одежды), картинки с изображением ситуаций невежливого поведения в автобусе, карточки с изображением средств коммуни - кации (телефона, письма и т. д. ), билеты в кинотеатр, атрибуты к игре "Автобус".
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем говорить об этикете, о правилах поведения. Ваши папы и мамы хотят, чтобы вы выросли вежливыми и культурными. А что значит быть вежливым, воспитанным и культурным человеком?
Дети: Воспитанный человек разговаривает вежливо, умеет сочувствовать, всегда помогает слабо - му, никогда не будет смеяться над бедой другого, а если что-либо пообещает, то обязательно сдержит свое слово.
Воспитател
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>