Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром
ДОУ "Сказка", группа: средняя; возраст: 4-5 лет
1. Тема занятия: "Посадка лука"
2. Цель: научить детей сажать лук.
3. Программные задачи:
Расширять представление детей об условиях, необходимых, для роста и развития растения (почва, влага, тепло, свет);
Формировать трудовые умения и навыки;
Дать элементарные понятия о природных витаминах.
4. Образовательные области: (интеграция образовательных областей): познавательное развитие;
5. Оснащение занятия: изображение Незнайки, расписной сундучок c Чипполино;
для посадки лука: земля, стаканчики, лейка с водой, тряпичные салфетки.
6. Предварительная работа: лепка и рисование лука; рассматривание овощей и фруктов.
Непосредственная образовательная деятельность
Этапы деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Организация детей
Методы и приёмы руководства
Мотивационно - проблемный
Обращает внимание детей на красивую коробочку в руках
- Ребята, вы хотите узнать, что находится в этом красивом сундучке?
Выглядывает Незнайка
- Ой, а кто же это? Это же Незнайка! Здравствуй Незнайка! Что ты там делаешь?
Н: Мне очень хочется узнать, что лежит в этом красивом сундучке. Можно я останусь вместе с вами на занятии и посмотрю, что же в нём находится?
- Дети, позволим Незнайке остаться с нами и посмотреть, что же в нём находится? Конечно, Незнайка, ребята рады тебя видеть на своем занятии.
Открывает волшебный сундучок: - Чтобы отгадать, что же лежит в волшебном сундучке, нужно отгадать загадку, послушайте:
Сидит дед,
В сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает!
Н: Да это же дед природовед, я
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>