Название урока, класс
Порядок выполнения действий. Скобки. 2 класс
Цели:
Познакомить с порядком выполнения действий при вычислениях; учить находить значения выражений со скобками.
Планируемые результаты:
Обучающиеся научатся определять правильный порядок действий, выполнять действия, раскрывать скобки.
Этапы урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационные момент
2
Приветствие обучающихся, проверка готовности к уроку, мотивация к деятельности.
Откройте тетради, запишите число, "Классная работа"
Актуализация знаний
6
Посмотрите на доску. Какие числа вы видите? (однозначные и двузначные). Из каких разрядов они состоят? (десятки и единицы). Какие действия выполняются с этими числами? (сложение и вычитание) Как мы выполняем действия? (по порядку)
Решите примеры. Давайте проверим.
https://uchi. ru/cards/13343?recommendedlessonfalse&subjectid1
Самоопределение к деятельности
10
(На доске записаны примеры. )
17-4922
17-495
-Давайте рассмотрим примеры и сравним их. Чем они похожи? (числами и действиями). Чем отличаются? (ответами)
- Почему у одинаковых примеров получились разные ответы?
-Какой из этих примеров решен верно? (Первый)
- Как выполняли действия? (Сначала выполнили вычитание, а потом сложение. )
- Мы поняли, как нужно решать эти примеры.
- Чего мы не знаем? (Как показать, в каком порядке нужно выполнять действия во втором примере. )
Давайте потренируемся, а потом выясним, как же нам показать, в каком порядке выполнять действия.
https://uchi. ru/cards/13344?recommendedlessonfalse&subjectid1
Введение нового понятия
1
Скобки заключают в себя пример (как бы обнимают ег
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>