ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
УРОК МАТЕМАТИКИ, 3 КЛАСС
"ШКОЛА РОССИИ"
Н. В. Баркова, учитель МБОУ
"Средняя общеобразовательная школа 34
с углубленным изучением отдельных предметов"
г. Петропавловск-Камчатский
"Счёт и вычисления - основа порядка в голове"
Песталоцци
"Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным"
Б. Паскаль
Цели
Образовательные:
познакомить с правилом порядка действий;
совершенствовать вычислительный навык, используя алгоритм порядка выполнения действий;
закреплять знание таблицы умножения и деления;
отрабатывать решение задач;
Развивающие:
развивать познавательную активность, внимание, память учащихся;
Воспитывающие:
воспитывать интерес к математике;
воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая, в малых группах, разноуровневая.
Методы: проблемный, частично-поисковый, фронтальная беседа.
Оборудование:
- учебно-лабораторное оборудование: документ-камера, компьютер;
- компьютерная презентация, карточки с алгоритмом самооценки, карточки с алгоритмом порядка выполнения действий, карточки-тесты, карточки для групповой работы, карточки для работы в малой группе, квадрат с числами для игры "Найди правильный ответ".
.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование УУД
Использование источников и средств обучения
Организационный момент.
<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>