Порядок слов в восклицательном предложении

Страницы: 1 | 2  >  >>

Учитель: Миргородская Г. С.
Класс: 4 (учащиеся с ОВЗ).
Тема: Порядок слов в восклицательном предложении.
Цели: 1). Познакомить с порядком слов в восклицательном предложении;
2). Коррекция устной речи посредством составления рассказа по сюжетной картине;
3). Воспитание аккуратности на письме.

Ход урока.

1. Орг. момент.
Психологический настрой на урок.
(Дети, стоя с учителем).
Прозвенел голосистый звонок,
Позвал ребятишек всех на урок.
Будем мы читать, писать
И "пятерки" получать!

2. Повторение.
1). Минутка чистописания.
Загадка: пришла из лесу птичница
В рыжей шубке,
Кур посчитать. (Лиса).
У: Прописываем прописную и строчные буквы "Л л".
2). Словарная работа.
Лягушка.

3). Словарный диктант: Мешок, русский, вагон, вокзал, малина, ягода, цыпленок.
Задание: подчеркнуть гласные. Согласные, выделить слоги, поставить ударения, разделить для переноса слова: вокзал, мешок, русский.
4). Работа с предложение: саду, ягода, в, созрела, малина
(В саду созрела ягода малина. )
3. С. т. урока.
4. Работа по теме.
1). Задание: расставить знаки в конце предложения. Объяснить свой выбор.
На доске:
-Кто там ходит у ворот?
-Это кот.
-А зачем он ходит здесь?
-Хочет есть!
2). Работа с правилом( повторение. Примеры).
3). Работа по учебнику: стр. 212, упр. 15(разбор, выполнение у доски); стр. 213-214, упр. 19, разбор, запись.

5. Закрепление.
Письмо под диктовку:
Выстрел.
В тишине раздался выстрел. Убитая браконьером птица лежала на берегу. Она раскинула крылья. Перья были окрашены кровью. В небе тоскливо кричали птицы.
Задание:

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: