Портрет. Сюрреалистический портрет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: Портрет. Сюрреалистический портрет
Цели: учить детей самостоятельно рисовать в нетрадиционной технике, доводить задуманное до конца. Развивать творческие способности, воображение и творческую активность. Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: проектор, ноутбук, карандаш, краски, непроливайка, кисти, альбомные листы или А4, восковая свеча.
Ход занятия:
1. Организационный момент: Здравствуйте девочки, давайте поприветствуем друг друга, повернемся к соседу по парте, улыбнемся и обратим внимание на части лица друг друга. Посмотрите какой у вашего соседа носик, какой цвет глаз, волосы, губы? А теперь посмотрите полностью на лицо вашего соседа и скажите, согласны ли вы что с вами рядом самая красивая девочка? Ну вот, мы выяснили что в вашем классе учатся одни красивые девочки и теперь зная что вы такие красивые и теперь еще и счастливые, можете присесть.
II. Вводная часть:
Мне так повезло сегодня вести занятие в классе самых красивых девочек нашей гимназии, но девочки как вы думаете я просто так попросила вас обратить внимание на части лица друг друга, потому что хотела выяснить самые ли вы красивые или же это связано с нашей сегодняшней темой? Сегодняшняя наша тема портрет. Я знаю что вы все умницы и знаете определение портрета, но если мы с вами запишем понятие то вы точно запомните и не забудете.
Девочки, вы наверно привыкли к традиционному портрету. Что художник передает точные черты человека на своем полотне. Я предлагаю вам сегодня рассмотреть какие еще могут быть разновидности портрета. Существуют такие направления, которые используются художниками-портретистами как Реализм, авангардизм, кубизм, экспрессионизм. Разновидностей портрета, как вы заметили, огромное количество. Но мы с вами сегодня подробно рассмотрим такое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: