Урок русского языка 
Тема: «Понятие о словах, обозначающих действия предметов». 
Цель: – развитие умений находить слова, обозначающие действия предмета, и ставить к ним вопросы. 
Ознакомление учащихся с новой частью речи – глаголом. 
Формирование представления о функциях глагола в речи. 
Повторение и обобщение знаний об уже известной части речи – имени существительном. 
Развитие логического мышления, внимания, памяти, устной речи. 
Воспитание любви к малой родине, чувства товарищества, взаимопомощи
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
Ι. Орг. момент
ΙΙ. Актуализация знаний. 
- Здравствуйте, ребята! Садитесь. 
– Откройте тетради. Запишите сегодняшнее число. 
- Что следует написать дальше? (Классная работа)
Комментированная запись числа. 
– Какую запись должны сделать дальше?
– Напишите слова «Классная работа». 
Чистописание.                                                      
  Залетела к нам оса
 И гудела два часа. 
 Извелась совсем без дела,
 Даже вроде похудела. 
   ос ос со со са са оса сорока собака
страна Речь необъятная, богата разными словами. И как Россия состоит из субъектов федераций, так и Речь состоит из разных частей. 
- С какой частью речи вы уже знакомы? (Имя существительное) 
 - Что вы о ней знаете? - Приведите примеры имен существительных!
- По какому признаку распределили слова? (Одушевленные и неодушевленные)
 На слайде записаны слова:   Бабочка, рисует, светит, скамейка, поёт, волк, кассета, спит, сосна, думает. 
Разделите слова на две группы. 
Проверка по слайду  2. 
Что обозначают слова 1-ой группы?
К какой части речи они относятся?
Что обозначают слова 2-ой группы?
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    