Понятие о словах, обозначающих действия предметов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка
Тема: «Понятие о словах, обозначающих действия предметов».
Цель: – развитие умений находить слова, обозначающие действия предмета, и ставить к ним вопросы.
Ознакомление учащихся с новой частью речи – глаголом.
Формирование представления о функциях глагола в речи.
Повторение и обобщение знаний об уже известной части речи – имени существительном.
Развитие логического мышления, внимания, памяти, устной речи.
Воспитание любви к малой родине, чувства товарищества, взаимопомощи
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
Ι. Орг. момент
ΙΙ. Актуализация знаний.
- Здравствуйте, ребята! Садитесь.
– Откройте тетради. Запишите сегодняшнее число.
- Что следует написать дальше? (Классная работа)
Комментированная запись числа.
– Какую запись должны сделать дальше?
– Напишите слова «Классная работа».
Чистописание.
Залетела к нам оса
И гудела два часа.
Извелась совсем без дела,
Даже вроде похудела.
ос ос со со са са оса сорока собака
страна Речь необъятная, богата разными словами. И как Россия состоит из субъектов федераций, так и Речь состоит из разных частей.
- С какой частью речи вы уже знакомы? (Имя существительное)
- Что вы о ней знаете? - Приведите примеры имен существительных!
- По какому признаку распределили слова? (Одушевленные и неодушевленные)
На слайде записаны слова: Бабочка, рисует, светит, скамейка, поёт, волк, кассета, спит, сосна, думает.
Разделите слова на две группы.
Проверка по слайду 2.
Что обозначают слова 1-ой группы?
К какой части речи они относятся?
Что обозначают слова 2-ой группы?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: