Понятие о сложноподчиненном предложении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

9 класс
Тема урока: Понятие о сложноподчинённом предложении. Место придаточной части по отношению к главной.
Цели: учить находить место придаточной части по отношению к главной.
Результат обучения: определять место придаточной части по отношению к главной.
Оборудование: карточки, интерактивная доска, стикеры, сигнальные карточки.
"Жизнь народа прирастает с каждым следующим его поколением.
Поэтому нет мечты выше, чем мечта о Вечности Народа.
Мәңгілік Ел - это идея, которая открывает завтрашний день и
выражает веру в будущее. . . "
Н. А. Назарбаев

Ход урока: 1. Орг. момент 2. Психологический настрой.
Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
Выходя по утру из ворот.
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь.
Подарите улыбки друг другу.
Улыбнитесь друг другу, себе.
Пусть это хорошее настроение вас не покинет до конца урока!
Пожелание учителя.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
И сердце умным будет.
(С. Я. Маршак)
4. Деление на группы. Учитель раздает оценочные листы учащимся.
Ребята, обратите внимание на эпиграф нашего урока. Как вы понимаете значение выражения "Мәңгілік Ел"?
5. Повторение. Блиц- опрос. "Сложносочиненные предложения".

36
6. Новая тема. Мы с вами продолжаем изучение темы "Сложное предложение".
Самостоятельный поиск информации. Чтение правила стр. 85 /3 мин/.
Отвечают на вопросы по слайдам.
Наблюдение над языковым материалом. Итак, тема нашего урока. . .
Запись в тетрадях темы урока.
Цель урока: научимся определять место придаточной части по отношению к главной.
Союзы и союзные слова.
ВЫВОД. придато

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: