Тема: Понятие о сложном предложении (9 класс)
Тип урока: урок общеметодической направленности.
Технологии: Здоровьесбережения, самодиагностики, развития критического мыщления, развития исследовательских навыков, индивидуального проектирования, личносто-ориентированнного обучения, ИКТ.
Виды деятельности: Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания; работа в парах сильный-слабый; самостоятельная работа (тест) с последующей самопроверкой; самостоятельное проектирование дифференцированного домашнего задания; комментирование оценок
Ход урока
1. Организационный момент. Постановка целей и задач урока.
Посмотрите на доску, где записана тема урока. Каким разделом науки о языке мы будем заниматься?
Что изучает синтаксис?
Попробуйте сформулировать цели урока.
Закрепить умение отличать простые предложения от сложных.
Знать особенности сложных предложений.
Уметь правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях.
От того, как мы усвоим эту тему, зависит и результат ГИА, так как 4 задания в нем на тему "Сложное предложение".
А более глубокие мотивы изучения родного языка сформулированы в высказывании А. Куприна. Запишите его, оформив как прямую речь, вставьте пропущенные знаки и буквы, подчеркните основы.
"Язык это история народа. Язык это путь цивилизации и культуры. (По)этому (то) изучение и (с,з)бережение русского языка являет. . ся (не) праз. . ным занятием от нечего делать но насущной необходимостью". А. Куприн
Проверьте правильность выполнения задания. (Объясение пунктограмм и орфограмм учеником. ) К этому высказыванию мы ещё вернемся. А теперь обратимся непосредственно к те
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>