Понятие логарифм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ УЧРЕЖДЕНИЯХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ»
(Территориальное структурное подразделение г. Кемерово ФКУ ИК-22 )
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
урока по теме:
«ПОНЯТИЕ ЛОГАРИФМА»
10 класс
Составитель: Вдовенко Н. В. учитель математики, высшая категория.
г. Кемерово 2020
Тема урока: ПОНЯТИЕ ЛОГАРИФМА
Цель урока:
Образовательная – сформировать понятие логарифма, изучить основные логарифмическое тождество и способствовать формированию умения применять его при решении заданий.
Развивающая – развивать логическое мышление; технику вычисления; умение рационально работать.
Воспитательная – содействовать воспитанию интереса к математике, воспитывать чувство самоконтроля, ответственности.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Оборудование: компьютер, материалы «videouroki»:видиоурок, презентация,тест - по теме «Понятие логарифма»,демонстрационный материал, раздаточный материал.
Учебник: Алгебра и начала математического анализа,10-11. Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. , Просвещение, 2018.
Ход урока:
1. Организационный момент: проверка готовности учащихся к уроку. (1 мин)
2. Повторение пройденного материала. (2 мин)
Вопросы учителя:
1) Дать определение степени. Что называется основанием и показателем? (Корень n-ой степени из числа а называется такое число, n-я степень которого равна а. 34 81. )
2) Сформулируйте свойства степени.
3. Изучение новой темы. (17 мин)
Тема сегодняшнего урока - Логарифмы и их свойства (откройте тетради и запишите дату и тему).
На этом уроке мы познакомимся с понятием «логарифм», также рассмотрим основное логарифмическое тождество.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: