ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Урок  21
Тема урока: Понятие лесных и торфяных пожаров и их классификация. 
Тип урока: комбинированный урок с применением ИК. 
Время проведения: 45 минут. 
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор. 
Цели урока:
Деятельностная цель:
формирование познавательного интереса посредством применения ИКТ; осознание проблемы опасности природных пожаров для жизнедеятельности человека; содействие формированию понимания и оценки опасностей в природе, расширение кругозора обучающихся, проектирование правил безопасного поведения в лесу в пожароопасный сезон. 
Образовательная цель:
-изучение материала по теме "Понятие лесных и торфяных пожаров. Классификация пожаров";
- ознакомление обучающихся с видами природных пожаров и их разрушительным действием. 
Подготовка к уроку:
Подбор материала и набор текста. 
Подбор изображений из интернета и других источников для слайдов. 
Составление и оформление презентации. 
Ход урока
 П. /П
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
1. 
Организационный момент
Приветствие
Приветствие
Регулятивные: сформировать взаимоотношения с окружающими;
Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со взрослыми;
2. 
Актуализация знаний
Озвучивает тему урока. 
Предлагает разбиться на пары. В парах ответить на поставленные проблемные ситуации. 
Расскажите о своих действиях при получении сигнала оповещения о том, что:
Через 2 дня к месту вашему проживания подойдет оползень;
Через 30 минут в район, где вы находитесь, предполагается прохождение селя. 
Раздает карточки с заданием . 
Зачеркните лишние слова и словосоч
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
