Понятие команды, алгоритма. Алгоритм и исполнители

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Тема: Понятие команды, алгоритма. Алгоритм и исполнители.
Цель:
Образовательная: дать определение алгоритм, исполнителя, системы команд исполнителя.
Развивающая: развить способность к созданию алгоритмов;
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к технике.
Оборудование: компьютеры, карточки, (физкультминутка-видео),графический редактор Paint
Ход урока
I. Орг. Момент.
II. Проверка домашнего задания
-Что такое компьютер?
-С какой целью вы используете компьютер?
- Перечислите основные устройства компьютера? ( Монитор, системный блок, колонки, клавиатура, мышь)
-Что можно делать с помощью компьютера? ( Считать, писать, рисовать, создавать презентации и публикации).
-Что такое алгоритм?
-Что будет если выполнять поэтапно действия?
III. Сообщение темы урока
Начать свой урок я хочу со слов из знаменитого произведения Льюиса Кэррола "Алиса в стране чудес":
"Алиса спрашивает у кролика:
- Куда мне надо идти?
Мудрый кролик ей отвечает:
- Все зависит от того, куда Вам надо прийти".
Эти слова имеют глубокий смысл. Зачастую мы не находим решения задачи или какой-нибудь проблемы из-за того, что не можем выстроить правильно последовательность своих действий. Умный человек знает: чтобы не попасть впросак и добиться желаемой цели, нужно заранее продумывать и планировать свои действия. А как это сделать?
(Ученики: Нужно составить план. )
А детальный план действий - это и есть алгоритм. Вот мы и подошли к теме нашего урока, к понятию "Алгоритм"
IV. Изучение нового материала
4. 1 Рассказ с элементами беседы
Слово "алгоритм" происходит от имени выдающегося арабского математика аль-Хорезми. Он сформулировал прави

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: