Pompeii

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Pompeii
ЗАДАЧИ:
1. Практические: формирование лексических, грамматических, речевых и фонетических навыков; развитие навыков письменной речи.
2. Образовательные: обогащение учащихся новыми языковыми средствами для выражения мыслей.
3. Развивающие: развитие логического мышления, памяти, иноязычного мышления, развитие интеллектуальной сферы, развитие речевого материала.
4. Воспитательные: развитие культуры общения.

















Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся



30 секунд
1. Орг. момент.

Hello children. My name is Margarita Igorevna and today I will be your teacher. Dont be afraid. I hope that our lesson will be interesting for you.


Здороваются с учителем. Садятся по местам.



2 минуты
2. Фонетическая разминка.

I want to start our lesson with a little poem.
Please look at the board and listen ti me.

Marry Middling had a pig,
Not very little and not very big,
Not very pink, not very green,
Not very dirty, not very clean,
Not very good, not very naughty,
Not very humble, not very haughty,
Not very thin, not very fat,
Now what would you give for a pig like that?

And now listen to me and repeat.

Учитель читает с учениками 1 раза в обычном темпе, затем убыстряется.

And now repeat it quickly.



Смотрят на доску, читают стихотворение и повторяют его за учителем.
4 минуты.
3. Основная часть.

Lets continue our lesson. The theme of our lesson is Pompeii. What do you know about this city?

And now I want to show you one of the most famous masterpieces which w

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: