Помощники Волшебника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход занятия.
- Ребята, посмотрите, что это такое? (конверт не подписан). Странный какой-то конверт, на нём ничего не написано.
- Давайте откроем конверт и посмотрим что там,(Воспитатель открывает конверт, в конверте лежит разрезная картинка и письмо).
- В конверте лежат разрезные картинки, давайте мы их сейчас соберём и тогда может быть узнаем от кого оно. (Дети собираю картинки, на картинке изображен волшебник).
-Всё ясно, значит, письмо нам прислал Волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть.
(Воспитатель читает письмо).
"Здравствуйте дорогие ребята! Я слышал о вас и поэтому решил обратиться к вам за помощью. Дело в том, что меня и мою страну заколдовала злая колдунья, а расколдовать меня вы сможете если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы мне поможете. Удачи».
- Ребята, что же делать, надо помочь волшебнику и пройти все испытания, а поможет нам в этом Волшебница речь. Давайте вспомним с вами что такое речь?
-Ребенок: Речь – это все слова, которые мы говорим.
Задание 1. Загадки-отгадки.
А вот и первое задание – надо отгадать загадки.
Выросло из зернышка золотое солнышко. (Подсолнух).
Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен, нужен только красный нос. (Морковь).
Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок,
Врос в землю крепко. Что же это? (Репка).
К нам приехали с бахчи полосатые мячи. (Арбузы).
Наши поросятки выросли на грядке.
К солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки. (Кабачки).
(по мере того как дети отгадывают загадки, воспитатель выставляет картинку с отгадкой).
-Каким одним словом можно назвать слова-отгадки? (овощи).
- Что с чем ср

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: