Помоги зимующим птицам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Конспект открытого урока по окружающему миру в 1 классе
"Как зимой помочь птицам"
Тема урока: "Как зимой помочь птицам"
Цель: 1. Познакомить с птицами, зимующими в наших краях,
с устройством кормушек и видами корма;
2. Раскрыть важность заботы о птицах зимой,
3. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать зимующих
птиц на картинках и в природе; изготавливать кормушки и выбирать
корм для птиц.
Оборудование: различные виды кормушек, таблица "Зимующие птицы", изображение зимнего дерева с кормушкой - в кормушке приклеены зернышки, крупа. Картинки лиса-белка-медведь-берлога-нора-дупло-малина-гриб-мышь-орехи-мёд-рыба.

Ход урока

Организация класса
- Дорогие ребята. Мы начинаем наш урок.
Сегодня в работе нам помогут глаза, уши, голова, язык.
Глазки ваши не просто смотрят, они видят и всё замечают.
Ушки ваши не просто слушают, они всё слышат и улавливают.
Головка думает, а язычки говорят.
Не допускайте, чтобы язык забегал вперёд ума.
- Как вы понимаете это? (Высказывания детей)
Рефлексия
А сейчас, давайте определим настроение. Какое у вас настроение? Настроены на работу, настроение весёлое - поднимите карточку "Солнышко смеётся", если вам грустно и уныло - карточку "Солнышко грустит". Итак, ребята, настроение весёлое, все настроены на работу, значит будем трудиться.
Актуализация опорных знаний
- О чём говорили на прошлом уроке?
Поможем медведю, лисе и белке найти жильё.
Картинки лиса-белка-медведь-берлога-нора-дупло-малина-гриб-мышь-орехи-мёд-рыба. Дети стрелками соединяют животное - название жилища - корм.
Молодцы, ребята,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: