Практическое занятие Мини- проект «Помоги повару»
На доске висят таблицы по технике безопасности, написано стихотворение:
Помни, каждый ученик,
Знай, любая кроха:
Безопасность – хорошо,
А халатность – плохо
Цель: Научиться различать смеси от чистых веществ, а также путём методов очистки разделять однородные и неоднородные смеси.
Задачи: 1) Образовательные:
- развивать абстрактное мышление (подготовка к эксперименту).
2) Развивающие:
- развивать логическое мышление, выполнение практической работы;
- умение правильного применения ЗУНов;
- развитие общеучебных навыков.
3) Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность и внимание;
- формирование правильного обращения с химическими веществами;
- формирование навыка применения правил по технике безопасности.
Оборудование и реактивы: штатив, смесь (соль гвозди древесные стружки песок), фильтровальная бумага, пустой химический стаканчик, стаканчик с водой, стеклянная палочка, фарфоровая чашка, спиртовка, спички, делительная воронка, инструктивная карточка на каждую парту. магнит, плакат повара.
Методы и приёмыХод практической работы …
Слово учителя
Повар
Формулирование проблемы
Фронтальная беседа
Слово учителя
Техника безопасности
Выступление спиртовки
Инструкция
Выполнение практической работы учащимися
Рефлексия
Фронтальный опрос на местахОрганизационный момент.
Актуализация опорных знаний.
- Здравствуйте ребята. У нас сегодня с вами необычное занятие. Сегодня на занятие к нам пришел повар. У
него случилась беда.
Повар.
Ребята, здравствуйте сегодня проходит конкурс поваров «Золотая вилка».
-Я очень бы хотел выиграть этот конкурс, но случилась беда, катастрофа:
па
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>