Класс: 1в
Форма: занятие по психологии
Тема: "Помоги Незабывайке"
Цель: развивать память у детей, совершенствовать её.
Задачи:
Закрепить знания о геометрических фигурах.
развивать у детей различные виды памяти: зрительную, слуховую, тактильную, образную.
Воспитывать чувство ответственности, умение оказывать помощь.
Планируемый результат: повысить уровень развития объема, быстроты, точности памяти.
Оборудование: презентация, карандаш, листы бумаги, предметы, шарф.
План:
1. орг. момент
2. мотивационный этап.
3. Основной этап
А) "Узнай предмет"
Б) "Рисование со слов"
В) "Картинная галерея"
Г) "Запомни движение"
Д) "нарисуй фигуру"
Е) "Запомни"
4. Итог
Ход урока
1. Организационный момент
Здравствуйте, меня зовут Дарья Александровна, сегодня я проведу у вас необычное занятие.
2. Мотивационный этап
Сегодня у нас в гостях Незабывайка, который пережил космическое кораблекрушение и попал на планету Земля. Нам нужно помочь попасть ему домой-на планету Запоминание, для этого нам нужно выполнить несколько заданий.
3. Основной этап.
После кораблекрушения наш герой совсем забыл предметы, нужно помочь ему их вспомнить.
"Узнай предмет".
Ребенку завязывают глаза, и по очереди кладут в его вытянутую руку различные предметы. При этом их названия вслух не произносятся, он сам должен догадаться о том, что это за вещь. После того, как ряд предметов (3-10) будет обследован, ему предлагают назвать все эти вещи, причем, в той последовательности, в которой они вкладывались в руку. Сложность задания заключается в том, что требуется выполнять 2 мыслительные операции - уз
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>