Помоги мне, мама, все сделать самому

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного
мастер-класса
"Помоги мне, мама, все сделать самому"

Шистерова Татьяна Афанасьевна,
учитель-логопед ГОБУ МО ЦППМС-помощи, г. Мурманск

Цель: повышение педагогической компетентности родителей по вопросам развития у детей артикуляционной и пальчиковой моторики; правильного речевого дыхания, способствующих правильному произношению звуков; обучение родителей игровым приемам и методам, которые могут быть использованы при организации занятий в домашних условиях.

Задачи:
способствовать повышению компетентности родителей в вопросах развития у детей артикуляционной моторики;
обучение родителей основам дыхательных упражнений для полноценного выполнения домашнего задания с ребенком;
учить игровым приемам и методам, способствующих закреплению навыков правильного речевого дыхания, постановки звуков;
обучение родителей приемам развития мелкой моторики рук в домашних условиях.
Целевая аудитория: родители детей дошкольного возраста, имеющие проблемы развития.
Оборудование: дидактические куклы для показа артикуляционных упражнений, мультимедийная презентация артикуляционной гимнастики, пластилин, прищепки, крупы разного размера, спрей с краской, цветная бумага, клей.

Ход мастер-класса

Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается мастер-класс, в котором будут представлены игровые приемы и методы, способствующие закреплению полученных навыков в ходе специально организованных коррекционных занятий в домашних условиях.
Мы хотим предложить Вам нетрадиционные тренировочные упражнения для всестороннего воздействия на ребенка с нарушением речи.
Это дыхательная гимнастика, игровые артикуляционные упражнения, упражнения для развития движений кис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: