Конспект ООД по образовательной области "речевое развитие" в средней группе на тему "Поможем весне"
Тема: "Поможем весне"
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Цель: Закреплять с детьми представления о весне и ее приметах
Задачи:
Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме "Весна" (весна, оттепель, солнце, сосулька, капель, проталина, лужа, ручей). Совершенствовать навык слогового анализа, синтаксическую сторону речи (составлять простые распространенные предложения).
Развивать связную монологическую речь, мелкую моторику рук путем различных движений и упражнений, развивать интонационную выразительность речи, дыхание. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.
Материалы и оборудование: Конверт с письмом. Круг из жёлтой бумаги, лучики с заданиями, разрезные картинки для дидактической игры "Сложи и опиши картинку". Иллюстрации диких животных, Аудиозапись "Звуки весеннего леса".
Жили-были четыре времени года: Зима, Весна, Лето, Осень. Жили они дружно и по очереди правили всем миром. Но однажды Зима решила, что она самая главная и не захотела уступать место Весне.
-Ребята, а мы знаем даже стихотворение про зиму, которая не хочет уходить. 1 ребенок (Луиза) Чтение стихотворения Ф. Тютчева
"Зима недаром злится")
(Воспитатель читает дальше письмо. )
В. -Загрустили под снежным покрывалом растения. Птицы перестали петь песни. Люди устали от холода. Забеспокоились Осень и Лето.
А Весна сказала: "Не печальтесь! У меня есть чудо, которое поможет победить холод, но одной мне не справиться, мне
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>