Занятие по развитию речи
для детей подготовительной группы
на тему: "Поможем весне"
Журавлева Гузаль Фанильевна воспитатель
г. Новокузнецк МБДОУ "ЦРР - д. с 6"
Программное содержание:
Цель: формировать представления детей о весенних изменениях в живой и неживой природе.
Задачи:
Образовательные: продолжать уточнять и систематизировать представления детей о весне, названия весенних месяцев, характерные признаки ранней весны, закреплять умении анализировать объекты живой и неживой природы, выделять существенные признаки, расширять, уточнять и активизировать словарь по теме "Весна", закреплять навыки звукослогового анализа.
Развивающие: Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться, связную речь, расширять словарный запас. Развивать воображение, любознательность, память и мышление детей.
Воспитательные: воспитывать творческие способности, эстетическое восприятие природы; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском саду.
Методы: игровой, наглядный, слуховой, словесный.
Приемы: погружение в игровую ситуацию, работа в парах, подгруппах, беседа, загадывание загадок.
Предварительная работа: рассматривание картинок, разучивание стихов, проведении вечеров загадок, наблюдение за природой на прогулках.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, у нас сегодня гости, поздоровайтесь с ними.
Дети: Здравствуйте.
Рецитация (стоя в кругу)
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы опять
Смотреть, слушать, размышлять
Но друг, другу не мешать
Надо четко говорить
Не шуметь и не шалить.
Артикуляционная гимнастика.
( бегемот, заборчик, чистим зубки,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>