Технологическая карта ООД. Конспект занятия по ознакомлению с природой.
Тема: «Поможем Незнайке вылепить посуду»
Интеграция образовательных областей:-позновательное развитие-социально коммуникативное развитие-художественно эстетическое развитие
Цель: Расширения представлений у детей о свойствах природных материалов. Задачи:-обучающие: учить сравнивать свойства песка и глины. -развивающие: формировать представления о том. что из глины можно лепить игрушки и посуду. -воспитательные : воспитать бережное отношения к природе
Предварительная работа: Беседа, чтение художественной литературы . Словарная работа: распирить у детей ативный и пасивный словарный запас Оборудование и материал: Кукла Незнайка, сухой писок, сухая глина.
Методика проведения:
I. Вступительная часть:Незнайка. Здравствуйте, ребята! Сегодня ко мне в гости собираются придти друзья. Я решил приготовить обед, но у меня не хватает тарелок на всех гостей. Я хотел сделать новые тарелочки, но у меня ничего не получилось: я вылепил тарелки из песка, и они рассыпались.
II. Основная часть:Воспитатель. Дети, как вы думаете, почему тарелки, которые вылепил Незнайка, рассыпались?Обобщает ответы детей: «Незнайка, из песка лепить невозожно. Только с помощью формочек можно что-либо вылепить из влажного песка. Когда песок высохнет, он станет снова хрупким и изделия легко сломаются». Незнайка. Что же мне делать?Воспитатель. Дети, как вы думаете, что же делать Незнайке? Из чего можно вылепить тарелочки, чтобы они не рассыпались? (Ответы детей. ) Еще можно лепить из глины: когда глина высохнет, она становится прочной. Вылепленные из глины изделия можно расписать красками. Воспитатель приглашает Незнайку и детей рассмотреть выставку глиняных изделий. Воспитатель. Незнайка, посмотри, вот эти и
Страницы: 1 | 2 > >>