Конспект проведения режимных моментов с детьми средней группы "Поможем Незнайке".
Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровье детей.
Задачи:
Закрепить у детей навыки раздевания, складывание одежды в шкафчики;
Закрепить культурно-гигиенические навыки: мытье рук с мылом, мытье лица и правильное пользование полотенцем;
Закрепить умение правильно сервировать стол;
Повторение правил культурного поведения за столом: умение держать правильно ложку, кушать аккуратно, не разговаривая друг с другом; в конце еды пользоваться салфеткой, говорить "спасибо".
Воспитывать любовь к труду, чувство взаимопомощи и дружелюбия.
Методические приемы: игровая ситуация.
Материалы: игрушка Незнайка.
Предварительная работа: чтение рассказа Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей", рассматривание картинок, иллюстраций к книге.
Ход:
Дети после прогулки входят в раздевалку. Раздается стук в дверь, появляется Незнайка.
Незнайка: Ну, ничего себе, а куда это я попал?
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: Незнайка.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с ним.
Дети: Здравствуй, Незнайка.
Воспитатель: Незнайка так торопился, что забыл с нами поздороваться.
Незнайка: Здравствуйте, ребята! Да, совсем забыл. . . Я так бежал, так торопился, что совсем забыл. . .
Воспитатель: А куда же ты так торопился?
Незнайка: Я торопился на уроки этикета. Я ведь ничего не знаю и не умею.
Воспитатель: Ничего, Незнайка, наши дети тебя всему научат, все тебе покажут. Правда, ребята?
Дети: Да, научим и покажем!
Воспитатель: Проходи, раздевайся.
Незнайка снимает с себя курточку и ботинки и бросает на пол.
Воспитатель: Дети, посмотрите, ка
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>