Поможем Мишутке собрать пирамидку

Страницы: 1 | 2  >  >>

Оқу қызметінің ұйымдастырылған технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім саласы/Образовательная область: Познание
Тарау/Раздел: Сенсорика
Тақырыбы/Тема: Поможем мишутке собрать пирамидку.
Мақсаты/Цель: Закреплять у детей навыки собирания пирамидок по принципу простого чередования 2 свойств (величине и цвету); развивать навыки работы с пирамидкой, речь, активизировать словарь по теме; воспитывать внимательность, аккуратность при выполнении задания.
Сөздік жұмыс/Словарная работа: нанизывать.
Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: аю- медведь

Тәсілдер
кезендері
Этапы деятельности
Мұғалімнің іс- әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-побудительный
Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь и заходит Мишутка с большим мешком.

Дети с радостью встречают мишку











Іздену ұйымдастырушы
Организационно - поисковый
Воспитатель: к нам пришёл лесной житель Мишутка, у него было день рождения и все лесные гости подарили ему много пирамидок, и Мишутка решил принести их в садик для деток, себе оставил только одну. Воспитатель ставит пирамидки на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидками вместе с детьми
Игровое упражнение "Собери пирамидку"
Детки посмотрите, какие красивые пирамидки принёс вам Мишка. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?
Воспитатель снимает колечки,
Воспитатель: (снимает первое колечко) какое колечко? Какого цвета
Сейчас я раздам вам всем пирамидки, и вы сначала снимите колечки, укладывая их в ряд, а потом оденете: снача

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: