Поможем лесовичку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе "Поможем лесовичку".
Подготовила воспитатель первой категории Селицкая Наталия Михайловна
МБДОУ 52 г. Шахты
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Цель: учить делать аппликацию из природного материала - листьев.
Задачи: расширять представления детей о характерных признаках осени; учить находить их в природе, уточнив представления об изменениях, происходящих осенью в жизни растений. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать развитию творческих способностей детей. Воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе. Воспитывать дружеское отношение к своим сверстникам, желание играть вместе.
Предварительная работа: Беседы об осени; Чтение художественных произведений: "Листопадничек" И. Соколов-Микитов, "Лес осенью" А. Твардовский, стихи об осени А. С. Пушкина, А. Плещеева, А. И. Бунина. Разучивание стихов, пословиц и примет об осени;
Пение песен об осени и слушание музыки. Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением осенней природы. Рисование на занятиях по ИЗО деятельности и самостоятельной художественной деятельности.
Материалы и оборудование: Картинка старичка - лесовичка, конверт - письмо, схематическое изображение лесовичка, засушенные листья деревьев, клей. Корзина с желтыми листьями.
Ход занятия
- Ребята посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. От наших улыбок стало сразу светлее
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, ма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: