Комплексное занятия во 2младшей группе на тему "Помогаем Красной Шапочке"
(ознакомление с окружающим миром, математика, развитие речи и рисование)
Задачи: закрепить и уточнить и представления детей о диких животных, овощи и фруктах, выявить у детей умение рисовать, развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
Ход занятия
-Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие?
-Красная Шапочка.
-Сегодня бабушка пригласила к себе в гости Красную Шапочку. Будем помогать иди к бабушке через лес.
-Бабушка Красной Шапочки живет в этом домике на полянке за лесом. (Вывешиваю домик на доску и несколько елочек)
-Посчитайте, сколько на полянке елочек.
-5 елочек
-А сколько домиков?
-Домик один
-Чего больше -елочек или домиков?
-Елочек больше
-Молодцы, справились с заданием. Подошла Красная Шапочка к лесу. А в лесу живут разные животные. Кто знает?
-Дикие животные
-Правильно! А тут навстречу Красной Шапочке волк
-Если отгадаешь мои загадки, то отпущу тебя к бабушке, а если не отгадаешь, то съем
-Поможем ей?
-Да
-Летом ходит без дороги возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге- от мороза прячет нос(Медведь)
-На собаку он похож. Что ни зуб- то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (Волк)
-На спине иголки длинные и колкие, а свернется он в клубок, нет ни головы, ни ног. (Еж)
-Что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной и стоит среди травы- уши больше головы?(Заяц)
-Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост-краса. Кто ж это?(Лиса)
-Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Отпускаю ее к бабушке.
-Идет Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей два зайчонка мешок несут. (Вывеиваются картинки зайчиков)
-Зайчики: Помоги
Страницы: 1 | 2 > >>