Ползание через предметы. Лазание по гимн. стенке чередующим шагом

Страницы: 1 | 2  >  >>

Ұымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы 47
Технологическая карта организованной учебной деятельности 47
2 кіші тобы 2 Младая группа
Апта күні День недели: 14. 02. 2017
Бөлімі Раздел: Дене тәрбиесіФизкультура.
Тақырып Тема: Ползание через предметы. Лазание по гимн. стенке чередующим шагом
Негізгі қозғалу түрлері Основные движения: ходьба различная, бег, лазание, ползание
Мақсаты цель: учить ползать через предметы, лазать по гимн. стенке. Развивать смелость, ловкость, равновесие, координацию. Воспитывать уверенность, интерес к занятиям физической культурой.
Оқу материалдары және құралдар Оборудованиеи материалы:гимн. стенкагимн. қабырға, дугадуға, массажорымассажорлар, горкагорка кегликегли
Билигвальный компонентБилигвальный компонент: секір-бұрыл, прыгни-повернись
Әрекет кезендері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс әрекеті
Действия инструктора
Балалардың іс әрекеті
Действия детей
Мотивациялық- қозғаушылық
Мотивационно- побудительный
Приветсвие детейСәлемдесу
Инструктор объясняет цели и задачи урока
Приветствуют инструктора.
Ұйымдастыру-
Шылық
ізденушілік
Организованно-поисковый
Построение в колонну по одному. Инструктор предлагает правильно ходить по кругу, ходьба на носочках, на пятках, на внешнней стороне стопы
Ходьба высоко поднимая колени -
"Цапля", ходить как цапля.
Ходьба - широкие шаги "Страус", ходят как страусы,
Ходьба "Матрешки" - маленькие сажочки,
Бег - легко бегом, в колонне. Инструктор обращает внимание на соблюдение одного ритма и четкости шагов.
ОРУ (на голову-шея, плечи, руки, туловище, ноги). Восстановление дыхания
ОВД
Инструктор расказывает и объясняет, показывает. Д

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: