Польза овощей и фруктов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира в 1 классе
Тема урока: «Польза овощей и фруктов»
Цель:
Систематизировать и расширить знания обовощах и фруктах, ихразнообразии; познакомить детей свитаминами, раскрыть ихзначение для здоровья человека;
Задачи:
формирование у учащихся положительной мотивации к учению;
развивать познавательный интерес;
воспитывать здоровый образ жизни.
Тип урока:
Урок открытия нового знания.
Формы и методы обучения:
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Методы:
Объяснительно – иллюстративный (вела рассказ, применяла ТСО)
Частично-поисковый (или эвристический) метод. При этом методе способ поиска решения проблемы определяет учитель, но сами решения отдельных вопросов находят учащиеся.
Самостоятельная работа.
Ход урока:
- Долгожданный дан звонок,
Начинается урок окружающего мира! – Но прежде я вас познакомлю с притчей – рассказом - поучением. - Жил на свете мудрец, который всё знал. Один человек захотел доказать ему, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю, скажет мёртвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках».
Так вот, ребята в наших руках с вами, наше здоровье. Сегодня мы поговорим об этом, постараемся понять, как укреплять своё здоровье с помощью здорового питания.
- Откройте учебники на стр. 54, назовите тему урока и прочитайте, какие задачи ставит перед нами Муравьишка?
- Научимся различать овощи и фрукты. Узнаем, что такое витамины.
Но сначала посмотрите музыкальную сказку «Как овощи и фрукты вылечили царевну» Приложение
- Кто запомнил, какие продукты вылечили царевну?
- Как назвать их одним словом?
- О че

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: