Положительные и отрицательные числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА В 6 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ: «ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
Цель урока: Формирование понятия положительного и отрицательного чисел с навыком работы на координатной прямой
Задачи:
открыть множество отрицательных чисел, определить их место на координатной прямой, ввести обозначение отрицательных чисел, научить применять их при решении задач межпредметного характера, анализировать и систематизировать знания об изученных числах
учить анализировать собственные умения, причины затруднений при выполнении задания, находить новые способы решения (выдвигать гипотезы), развивать способности к оценке продуктивности собственной деятельности
развивать творческую активность учащихся, интерес к предмету
МТО: учебник, раздаточный материал
ХОД УРОКА
Организационный момент
Китайская мудрость гласит:
Если не видишь, взойди на гору;
если не понимаешь, спроси у старшего.
Давайте сегодня, ребята, не будем стесняться
спрашивать то, что мы не понимаем
Актуализация опорных знаний
1. Древнегреческий ученый Пифагор говорил: «Числа правят миром». Мы с вами живем в этом мире чисел, а в школьные годы учимся работать с разными числами
- Какие числа нам уже известны к сегодняшнему уроку (натуральные обыкновенные дроби, десятичные дроби)?
- Распределите следующие числа по группам (натуральные числа - это числа возникающие при счёте)
; –1
- Ребята, какие числа, мы оставили? (0, и числа со знаком «-» ) Об этих числах мы и будем говорить сегодня на уроке.
2. Белка вылезла из дупла и бегает по стволу дерева вверх и вниз. Где будет находиться белка, если она удалится от дупла на 3 метра
- Сколько ответов можно дать на этот вопрос?
Что нужно знать, чтобы определить положение белки на дереве? Д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: