Положение предметов по положению в пространстве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кинева О. С. ,
педагог дополнительного образования
МАУДО "Дворец творчества" ГО Красноуфимск
Свердловской области


Конспект занятия для обучающихся учреждений дополнительного образования 5-6 лет по дополнительной общеразвивающей программе "Развитие элементарных математических навыков"

Тема: Положение предметов по положению в пространстве.
Цель: Формировать умение различать понятия "выше чем", "ниже чем" определять местоположение предметов в пространстве, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
Задачи:
1. Формировать знания о значении математических знаний в жизни, правилах поведения и работы на занятии.
2. Развивать умения выполнять учебные действия в устной форме, принимать инструкции педагога.
3. Воспитывать положительное отношение к математике как учебному предмету, инте - рес к ее изучению.
Оборудование: компьютер, проектор, счетный материал, карточки с заданиями.
Ход занятия
1. Слайд 1. Орг момент.
Вот прозвенел звонок -
Отдохнуть вы все успели?
А теперь вперед за дело!
Математика нас ждет,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Слайд 3.
А у нас гости! Пожалуйста, посмотрите на экран. Вы знаете их? Замечательно! А теперь внимание!
Кто стоит первым?
Какой по счету медевежонок?
Какой по счету пес?
Кто стоит слева от медвежонка? Кто стоит справа собаки?
Можно ли сказать, что Заяц стоит первым?
Слайд 4.
Наши друзья просят о помощи! Нужно определить у кого какая
лодка. Поможем? Но нужно обязательно доказать кому принадлежит лодка!
Кто остался? Что-то жалко мне Волка стало. . . У всех лодки, а у него нет. . . . А вам? Давайте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: