«Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»
с детьми подготовительной к школе группы»
I. Задачи руководства:
1) расширение представлений о профессии педиатра.
2) формирование желания творчески развивать сюжет игры; умение объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты для игры.
3) формирование дружеских взаимоотношений, умения уступать друг другу, желания прийти на помощь другому человеку, проявлять уважение к окружающим.
II. Подготовка к игре:
1) план подготовки к игре «Поликлиника»
ДатаИзготовление атрибутовОбогащение впечатлениямиОбучение игровым приемам
мартПодготовить талоны на прием к врачу, вывески-названия кабинетов, бланки рецептов; изготовить сопутствующие атрибуты. Беседа с детьми о посещении врачей, рассказ воспитателя о работе педиатра, экскурсия в медицинский кабинет детского сада, беседа с медсестрой детского сада о профессии врача, дидактическая игра «Кукла Маша заболела», чтение произведений: А. Крылов «Заболел Петух ангиной», К. Чуковский «Айболит», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок». Показ воспитателем приемов обследования больного, пример беседы с пациентом, игровая ситуация «Помоги больному».
2)
СюжетыРолиАтрибутыИгровые действияРечевые обороты
Поликлиника ПациентТалон на прием,
Амбулаторная картаЖдет очереди на прием к врачу, заходит в кабинет, называет симптомы, слушает объяснения врача. Отвечает на его вопросы. «Здравствуйте»,
«Болит горло, высокая температура, озноб, насморк», «Как принимать лекарство», «Когда прийти на прием».
Сотрудник регистратурыБелый халат, компьютер, амбулаторная карта, талоныВыдает талон на прием к врачу, объясняет в какой кабинет пройти «К какому врачу вам нужен талон?»
ВрачБелый халат, ручка, фонендоскоп, шпател
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>