Урок по курсу "Окружающий мир" на тему: "Полезные ископаемые", с использованием мультимедийной презентации.
Учитель: Мунтяну Н. В.
Цели: Развитие умений учащихся привлекать имеющиеся знания и личный опыт, выполнять практическую работу, обсуждать проблему, высказывать оценочные суждения.
Задачи:
::Дать представление учащимся о полезных ископаемых, расширить представления об использовании их, формировать умения определять полезные ископаемые по их основным признакам, познакомить с полезными ископаемыми.
::Развивать речь, логическое мышление учащихся, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
::Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду людей, занятых в добыче полезных ископаемых.
Планируемые результаты: Учащиеся систематизируют и углубляют знания о полезных ископаемых.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
- Посмотрите друг на друга, пожелайте товарищу хорошего рабочего настроения на весь урок. Теперь посмотрите на меня. Я тоже всем вам желаю интересного урока.
II. Проверка домашнего задания (тест)
На прошлом уроке мы с вами изучили тему тайны недр земли. Сегодня на уроке мы закрепим знания по этой теме.
1. К осадочным породам относятся:
А) базальт Г) глина
Б) уголь Д) валун
В) песок
2. К природным богатствам относятся:
А) одежда и обувь В) полезные ископаемые
Б) игрушки Г) книги
3. Разрушению горных пород способствуют:
А) изменение температуры В) ветер
Б) вода Г) растения
4. К природным богатствам не относятся:
А) воздух В) почва
Б) вода Г) завод
III. Новая тема (слайд)
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни.
М. Пришвин
Учи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>