Полезные и вредные продукты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мухаметгалиева Резеда Василовна
воспитатель
МБДОУ "50"
г. Казань, Республика Татарстан

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности
в старшей логопедической группе по теме "Полезные и вредные продукты"

Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания.
Коррекционно-образовательные задачи:
- Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах питания.
- Формировать навыки словообразования.
Коррекционно-развивающие задачи:
- Расширять знания о здоровом питании.
- Развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы.
- Уточнить знания детей о днях недели и времени приема пищи.
Коррекционно-воспитательные задачи:
-Воспитывать любовь к правильному питанию.
- Учить детей составлять меню.

Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем говорить о полезных продуктах питания. (В это время Сластена плачет. Воспитатель обращает внимание детей на Сластену. )
- Сластена, почему ты плачешь? Расскажи нам.
Сластена: Утром я ела шоколад, пила сладкую газировку, грызла леденцы, сухари и орехи, затем я съела холодное мороженое и выпила горячий кофе. Было так вкусно! Потом меня стало тошнить, сильно разболелись зубы, голова. Помогите мне!
Воспитатель: Ребята, разве можно так питаться?
Дети: Нет.
Воспитатель: Правильно, чтобы вырасти большими и здоровыми, надо есть полезные, разнообразные и витаминные продукты. Сегодня мы расскажем Сластене, как мы питаемся в садике, научим правильно составлять меню.
- Ребята, скажите, как называется прием пищи утром? (Завтрак)
- А днем? Когда вы позанимались, поиграли. . . . . . ( Днем мы обедаем)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: