Тема: "Полезные и вредные привычки "
Цель: -формировать систему знаний детей о полезных и вредных привычках; -развивать познавательные процессы, желание вести здоровый образ жизни; воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам.
Ход занятия
1. Организационный момент
2. Работа по теме занятия
Приветствует детей.
Показывает две посылки, объясняет, что одну прислала госпожа Польза, другую - господин Вред. Но на почте содержимое посылок перепуталось, и теперь нужно будет определить, кто и что сделал. В посылках лежат картинки, стихи о привычках, зеленые и красные карточки.
- Ребята, что такое привычка?
Привычка - это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить. Полезные (хорошие) привычки делают человека более свободным, так как о многих своих действиях он перестает задумываться, они словно совершаются сами собой. Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь. Вредные привычки - это наши коварные враги, они доставляют нам удовольствие и потихоньку отравляют нам жизнь, наносят огромный вред нашему здоровью. Вредные привычки могут появиться в любом возрасте. Они растут и меняются вместе с нами. У каждого человека есть и хорошие привычки, и плохие. Но с вредными привычками надо бороться, а победить их поможет сила воли.
Открывает посылку и читает стихотворение:
Никогда не мойте руки
Шею, уши и лицо. . .
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо,
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять?
(Г. Остер)
Предлагает ответить, кто прислал это стихотворение и почему они так думают.
Достает из посылки и читает еще одно стихотворение:
Есть такой закон простой:
Руки мой перед е
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>