Поле Чудес

Страницы: 1 | 2  >  >>

Сюжетно-дидактическая игра «Поле Чудес»
Тема: Моя Москва.
Цель:
-закрепить знания детей о Москве;
-закрепить умения детей распределять роли, соотносить свои замыслы с мнением партнера;
-развивать речевое общение;
-закрепить умение самостоятельно подготавливать атрибуты для игры (билеты на автобус на телеигру «Поле Чудес»);
-воспитывать доброжелательные чувства друг к другу;
-развивать произвольное поведение, внимание.

Оборудование:
-автобусные билеты, билеты на телеигру;
-автобус, руль;
-вращающий круг со стрелкой, поделённый на 9 секторов, каждый из которых имеет свою картинку ( Кремль, театр, памятник, стадион, приз, сердечко, парк, музыкальный, музей);
-призы;
-фотоаппарат.

Предполагаемые роли:
Участники телеигры, ведущий телеигры, оператор, водитель, кондуктор, кассир, экскурсовод.
Ход игры:
Ребятам предлагается отправиться в телевизионный центр «Останкино» на игру «Поле Чудес», предварительно приобретя билеты на поездку. Они едут на автобусе и поют песню «Веселые друзья», сл. Михалкова. Экскурсовод напоминает правила поведения в общественном месте. Кондуктор проверяет билеты.
В телецентре все предъявляют билеты на игру и проходят в зал. Телеведущий сообщает правила. Играют 2 команды по 3 человека. Команды подбираются при выполнении задания – назвать пословицу или поговорку о Москве. Оставшиеся дети присутствуют на игре, как зрители и болельщики.
1 тур.
Участники игры занимают места у игрового стола. Игрок вращает барабан. Стрелка указывает на сектор «Кремль». Игрок рассказывает о Кремле.
Участник игры может заработать очки при правильном ответе.
Следующий игрок вращает барабан.
Сектор «музыкальный». Детям предлагается послушать песню о Москве.
С

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: