Покровы тела

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Автор
ШколаУчитель биологии Максютова Минзиля Юлаевна
МОБУ СОШ с. Новофедоровское
ПредметБиология
Класс7 класс
Тип урокаУрок получения новых знаний
Технология построения урокаСистемно - деятельностный подход
ТемаПокровы тела.
Цель1. создать условия для самостоятельной деятельности учащихся по изучению особенностей строения и функционирования покровов тела животных разных систематических групп.
2. Развивающие цели: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать материал, делать выводы
3. Воспитательные цели: способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, воспитывать интерес к живой природе.
Образовательная (формирование познавательных УУД): в процессе самостоятельной работы с различными источниками информации выяснить особенности строения и функции покровов тела животных.
Развивающая (формирование регулятивных УУД): развивать умение выделять главное, анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, делать выводы;
Воспитательные (коммуникативные и личностные): организовать сотрудничество при работе в парах, учить детей выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами на каждом этапе работы; побуждать их к осознанной деятельности с ориентацией на положительный результат в соответствии с поставленными целями.

Основные термины, понятия
Эволюция, плоский эпителий, кутикула, эпидермис, собственно кожа.
Планируемые результаты
Личностные УУД
- у учащихся формируется научное мировоззрение на основе сравнения покровов тела разных групп животных и установления усложнения в их строении.
- овладение определенной биологической информацией, навыками ее применения в различных ситуац

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: