Тема урока: "Показательные уравнения и неравенства".
Цели:
обобщить и закрепить понятие и свойства показательной функции, закрепить умения применять эти понятия при решении показательных уравнений, неравенств и систем уравнений;
воспитание чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога;
развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.
Тип: урок систематизации и обобщения знаний.
Оборудование: карточки с тестами, индивидуальными заданиями, слайды.
Структура урока:
Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся.
Воспроизведение и коррекция опорных знаний.
Повторение и анализ основных фактов.
Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий.
Усвоение ведущих идей и основных теорий на основе широкой систематизации знаний.
Подведение итогов урока.
Ход урока:
3-я группа
1-я группа
2-я группа
Четыре ученика работают у доски:
1. Решите уравнения:
2. Решите неравенства:
Остальные решают индивидуальные задания в тетрадях.
Устная работа (в форме математического диктанта с взаимопроверкой).
1. Решите уравнения:
5х 125; 3х 1/3; 2х 32; 2х 3 8; 10х - 2 0,1; 3х 27.
2. Решите неравенства:
2х 1/4; 7х 49; 4х - 6 2; 0,32x 0,09.
Система оценивания:
9-10 правильных ответов - "5", 7-8 - "4", 5-6 - "3".
Ответы демонстрируются на слайде.
Заслушиваются ответы учащихся 3-ей группы, работавших у доски. Проверяется выполнение индивидуальных заданий. Проводится устный опрос по теме, де
Страницы: 1 | 2 > >>