Показательные неравенства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема: Показательные неравенства.
Цель занятия: ввести понятие показательное неравенство; формировать умение решать показательные неравенства.
Задачи:
Образовательные:
дать определение показательного неравенства; ввести способы решения показательных неравенств, разобрать способы решения неравенств на конкретных примерах.
Развивающие:
развитие познавательных процессов обучающихся; зрительной и слуховой памяти, логического и математического мышления, воображения, устойчивости, гибкости и способности к распределению внимания.
Воспитательные:
воспитание у студентов аккуратности и точности при выполнении заданий у доски и ведения тетрадей, умения работать в коллективе, коммуникабельности, дисциплинированности на уроке, ответственности за свои действия, самостоятельности, воспитание интереса к предмету.
Вид занятия: аудиторное теоретическое занятие
Тип урока: изучение нового материала.
Организационные формы обучения: Фронтальная работа.
Методы и технологии обучения: личностно-ориентированная технология (технология сотрудничества), проблемное обучение.
ИКТ: Презентация.
ЦОР: ресурсы сети Интернет: http://www. korolewa-ow. narod. ru/sistind. htm
Средства обучения: Вербальные (словесные) средства, интерактивные
Вид и формы контроля знаний: взаимоконтроль, текущий контроль (устный опрос)
Оборудование:
Интерактивная доска.
Средства контроля:
Выявление степени понимания изученного материала, его закрепление
Внутрипредметные связи: Связь с темами уроков:
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения.
Межпредметные связи:
Связь с предметом Физика, Информатика.
Виды самостоятельной работы студентов:
Ма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: